Объявление!
Экзамены для поступающих на обучение по предпрофессиональным программам "Живопись" и "Декоративно-прикладное творчество" состоятся
21 мая- рисунок,
22 мая- композиция.
Начало экзамена в 18.30.
На экзамен по рисунку нужно принести альбомный лист, простые карандаши, ластик.
На экзамен по композиции нужно принести альбомный лист, краски (акварель или гуашь на выбор), кисти.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2016 г. №152-ФЗ "О персональных данных"
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 года №139-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Концепция информационной безопасности (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2015 года №2471-р)
Уголовный Кодекс Российской Федерации (выдержка). Глава 28. Преступления в сфере компьютерной информации
Доктрина информационной безопасности (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 5 декабря 2016 года №646)
Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети «Интернет»
Определение термина «информационная безопасность детей» содержится в Федеральном законе № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону «информационная безопасность детей» - это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.
В силу Федерального закона №436-ФЗ информацией, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, является информация, запрещенная для распространения среди детей, и информация, распространение которой ограничено среди детей определенных возрастных категорий.
К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится:
- информация, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в т.ч. причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
- информация, вызывающая у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
- информация, обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям и животным;
- информация, отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
- информация, оправдывающая противоправное поведение;
- информация, содержащая нецензурную брань;
- информация, содержащая информацию порнографического характера.
К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного возраста, относится:
- информация, представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;
- вызывающая у детей страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения пли описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии пли катастрофы и (или) их последствий;
- представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;
- содержащая бранные слова и выражения, относящиеся к нецензурной брани.
Общие правила для родителей
- Независимо от возраста ребенка используйте программное обеспечение, помогающее фильтровать и контролировать информацию, но не полагайтесь полностью на него. Ваше внимание к ребенку - главный метод защиты.
- 2. Если Ваш ребенок имеет аккаунт на одном из социальных сервисов (LiveJournal, blogs.mail.ru, vkontakte.ru и т.н.), внимательно изучите, какую информацию помещают его участники в своих профилях и блогах, включая фотографии и видео.
- 3. Проверьте, с какими другими сайтами связан социальный сервис Вашего ребенка. Странички Вашего ребенка могут быть безопасными, но могут и содержать ссылки на нежелательные и опасные сайты (например, порносайт, пли сайт, на котором друг упоминает номер сотового телефона Вашего ребенка или Ваш домашний адрес).
- 4. Поощряйте Ваших детей сообщать обо всем странном или отталкивающем и не слишком остро реагируйте, когда они это делают (из-за опасения потерять доступ к Интернету дети не говорят родителям о проблемах, а также могут начать использовать Интернет вне дома ишколы.
- Будьте в курсе сетевой жизни Вашего ребенка. Интересуйтесь, кто его друзья в Интернете так же, как интересуетесь реальными друзьями.
Тестирование обучающихся на Интернет-зависимость
Защита детей (советы от Лаборатории Касперского)
Безопасность школьников в сети Интернет (видеоролик)
Защита персональных данных детей (видеоролик)
Видеоролики о безопасности детей в сети Интернет
Безопасность детей в Интернете (Рекомендации для родителей)
Учителя, родители и дети в цифровом пространстве
Всероссийская контрольная работа по информационной безопасности
Азбука информационной безопасности от Лаборатории Касперского
Учителя, родители и дети в цифровом пространстве (презентация к вебинару)
Рекомендации по проведению недели Интернет-безопасности
Единый урок безопасности в сети Интернет (специальный выпуск Интернет-журнала)